Первый опыт написания рассказов, личный...

пятница, декабря 22, 2006

12. Транспорт

Самолеты.
Летают чаще, чем ездят автобусы. Два в небе это нормально, как только эти скроются, так другие появляются. Еще когда туман, красиво смотритя, как они себе дорогу "подсвечивают" фарами:)) Прям, как машины, только по небу.




Автобусы.
На картинке конечно это не простой автобус, а развлекательный. Он еще и по воде умеет плавать. На нем не катались, еще все впереди.



Обычные автобусы.
Зимой в них тепло, а летом кондиционеры и прохладно, все как полагается, а не иначе. Ездят по зарезирвированной правой полосе, машины в определенное время (указанное на знаках) вообще не могут ездить по этой полосе, в приоритете только машины с не менее 3 пассажирами.
Заходят в автобус в первую дверь, бросают жетон (Token) или деньги водителю в "копилку" (специальная коробочка для оплаты проезда), либо показывают проездной (100 CAN на месяц для взрослых). Хотя самые умники могут заскочить и во вторую дведь, как вы думаете в каком районе это происходит?? В русском... Обидно.
Для того чтобы выйти, нужно дернуть за веревочку, как говорится: "Дерни за веревочку, дверь и откроется". Тянешь веревочку, автобус остнавливается на ближайшей остановке. Ночью, если женщина едет одна, то может запросить остановку в любом месте, независимо от места расположения остановки. Первое время очень сложно определить где нужно выходить, остановки объявляют не всегда, а вечером еще и не видно где едешь, со временем привыкаешь, и все становится просто. Запоминаешь опознавательные знаки остановки

Трамвай. Ни разу не ездила. Не знаю, что и рассказать. Но сфотографировать успела:)





Метро.
Схематично на картинке.
Сильно отличается от нашего, Свердловского и Московского.
Нет красивых станций. Здешнее метро только "подземная электричка" без трафика (без пробок), не более того. В России же, каждая станция это произведение исскуств, чья-то идея, чья-то разработка внешнего вида станции. Но жаловаться на метро нет смысла, даже в праздники в метро нет толпы, составы справляются с нагрузкой. Может потому что ВСЯ система транспорта хорошо налажена, и совсем необязательно добираться на метро.

Система проезда. Если вы перемещаетесь на транспорте одной фирмы например TTC (наверно, самая популярная), то платите один раз и пересаживаетесь сколько угодно, на что угодно, лишь бы этой же фирмы было траспортное средство. Это очень удобно, но в России, думаю, этот бы метод не работал:)))

4 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Прикольная система с автобусами! И обидно за метро, хотя так наверно лучше - продуктивнее, и у нас бы не строили станции по пять-десять лет )))
Кондукторов видимо совсем нет. Тоже хорошо продумали. Молодцы, канадцы!

понедельник, 01 января, 2007

 
Blogger Natalia said...

Кондукторов нет, ты прав. Тут везде доверяют. В магазинах сумки не сдают даже, ни рюкзаки, ни большие сумки. Как работает эта система, не знаю... Могу только за себя сказать, что я этим никогда не пользуюсь. Не дожила, слава Богу до времен, когда вынуждена воровать.

понедельник, 01 января, 2007

 
Anonymous Анонимный said...

Привет, Наташа! С наступившем НГ! :))
Трамвайчик прикольный, по форме на наш (вернее на чешский) похож сильно! Судя по схеме метро не шибко большое. А ещё говорят, что в Екате самое маленькое метро :( А автобус амфибия приколол:))). Интересно он в основном для туристов или местные им тоже частенько пользуются? Как прокатишься напиши свои впечатления.
Пока-пока.

вторник, 02 января, 2007

 
Blogger Natalia said...

Приветик, Денис!
И тебя с наступившим!
Метро на самом деле побольше чем у нас, значительнее, я бы сказала. Просто картинка маленькая.
Автобус-амфибия просто развлекательный, не транспортное средство.

вторник, 02 января, 2007

 

Отправить комментарий

<< Home