Первый опыт написания рассказов, личный...

воскресенье, ноября 12, 2006

9. Первый месяц, первый раз... Первый год...

Первая неделя:
- первый раз одна в самолете.
- первый раз за границей, без англ языка ко всему:))
- отходила от прелета.
- приходила в себя, хотя до сих пор прихожу, просто сейчас некогда ни о чем думать, поэтому все нормально уже.

Вторая неделя:
- поняла, что это страна белок, самолетов и "иномарок".

Третья неделя:
- обнаружила песни из России на жестком диске, который с собой привезла, теперь слушаю по настроению.
- пошла на английские курсы, теперь с 9 до 14.30 англ каждый день с понедельника по пятницу.

Четверая неделя:
- на англ отпраздновали Хеллуин
- прожили Remembrance Day, день пямяти всех погибших, во всех войнах. На одну минуту 11 ноября в 11.00 останавливается весь траспорт, даже метро.


"Первое" для меня:
Моя посылочка с англ книгами (сама себе и посылала):

Письмо адресованное мне (карточка с номером, для финансовых операций, для работы):

Мой телефончик, который дают бесплатно при подключении:










Ну и конечно посылочка моя (о ней в 6 рассказе):










Первый год:

Первое свидание. С девчонками с форума местного, посидели в кафе, походили по магазину.

Первый снег. Утром встали 2 декабрая, и снег идет. Муж сказал: "Дожили, мы че в северной стране чтоли поселились???":)))) и добавил: "No, snow, please."


2 Comments:

Blogger Андрей Панков said...

Napishi kak my sideli v osade na Halloween ;)

четверг, 16 ноября, 2006

 
Blogger Natalia said...

Ок, напишу в другом рассказе о праздовании Хеллоуина:))

четверг, 16 ноября, 2006

 

Отправить комментарий

<< Home