Первый опыт написания рассказов, личный...

среда, октября 18, 2006

Фото Дракончика

Собственно, я. На второй день прибывания в Канаде. На первый я спала:))))


В понедельник мы поехали в парк всей семьей, муж, его мама и папа и брат.


На прогулке по парку мы тоже фотографировались:


Листья тут красивые (и главное чистые), грех не бросить для кадра:


Фото из зоопарка (разве не похоже?:))) что там было большое... лично каждому расскажу, кому интересно:


Это мы с папой (с папой мужа):


За доллар (канадский) можно смотреть минуту в эту штуковину:


Я, фотик и бабочки, ну как же без них:


Я и мой муж Иван:


Я и как сказал папа: "За стеклом валется, на Г называется", про гепарда:


1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

ля ЛЯ ЛЯ... Я УЖЕ ТУТ...

воскресенье, 03 декабря, 2006

 

Отправить комментарий

<< Home