Первый опыт написания рассказов, личный...

среда, октября 18, 2006

3. Первый «вылаз» из дома – одна (до парка)


Прошла неделя как я тут, в понедельник, 16 октября встала утром, и решила, что надо начать уже собой заниматься, поседние месяц-два не было возможности, обстоятельства...ну это не для рассказа... Так вот собиралась, собиралась, костюм у меня есть, крсивенький такой, голубой, адидасовский, ну что еще нужно для девушки, которая собралась заниматься спортом, как наличее красивого обмундирования?? Хотела идти в ботинках бегать потому, что кроссовки у меня в посылке из России, мною же отправленной, еще не дошли, но мама мне дала свои, благо размер одинаковый. Пришлось еще надеть кофту теплую под спортивную, не очень жарко (9 градусов, но солнце). Вышла из дома, спустилась в лифте с 15 этажа, вышла из дома, дошла до светофора, спустилась с горки, побегала, погуляла по болоту, по тропинке подышала воздухом, пошла обратно, поднялась на горку, перешла дорогу, дошла до дома чирнула карточкой, двери в дом открылись, поздоровалась внизу с мужчиной (вроде это управляющий домом был), поднялась на 15 этаж, на лифте конечно, пришла домой, села писать рассказики.... А вы думали?????????? Ничего осособенного..........
Вот фото где я бегала:


Это парк, хотя нет, это малая часть того парка:))

Болотце, нетронутое человеком, дикое место, там звуки, как на кассетах продают, так вот такие же, птицы, насекомые, обалдеть....: