Первый опыт написания рассказов, личный...

понедельник, октября 23, 2006

6. Радости посылок с родины

Сегодня получили посылку из России, которую я сама и отправляла за день до моего самолета (8 октября), потому как ничего не влазило в сумки ни по объему, ни по весу (20 кг максимум на самолет допускался). Отправляли с главпочтампа, нервы вымотали все оставшие, пока приняли, то нельзя, это не так, тут вообще перепишите, ну в общем по полной программе...
Посылки тут приносят домой, не надо ехать, стоять в очереди в одной с толпой людей выплачивающих кредиты два часа.
Принесли коробочку днем, вручили, я довольная пошла ее разпаковывать, по ходу движения понимаю, что мы то ее отправляли в коробке (так упаковывают на почте), а сейчас эта коробка в мешке с англ надписями. Снимаю мешок, коробка раздраконена, с одного бока торчат мешки, в которые посылка упакована была (ну они нам пригодятся при переезде), далее высовываются колготки (НЕ МОИ!!!), ладно хоть новые еще... Это видимо была моральная компенасация.
Бисер мой на месте и набор столовый, который нам подарила леля (крестная), это хотя бы на месте.
Далее.. а далее, нет одного моего кроссовка, которые я покупала на последнюю свою зарплату.... Теперь он валяется наверно одиноко но взлетной полосе в России, вывалившись из покоцанной коробки. Теперь я могу говорить, что у меня одна нога тут, другая там...
В посылке была еще сумка кожанная, ее тоже нет, но что ж делать, сумку жалко, а кроссовки мне все-равно не нравились. Но, блин, обидно.........

7 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Приветик :)))

Это штраф за измену Родине :)))

Хотя такие вещи делают не только на нашей почте и амереканская и любая другая грешит подобными вещами :)))

Жду новых рассказов!
Денис.

среда, 25 октября, 2006

 
Blogger Natalia said...

Приветик, Денис!!
Ну что уж так сразу, штраф, да еще и за измену???
Эту посылку я еще переживу, а вот у меня еще где-то втроая ходит, я повешусь, если там так же будет, там у меня вещи дорогие для меня:(((

вторник, 31 октября, 2006

 
Anonymous Анонимный said...

Приветик, я ж так - шучу :)))
А ты вторую посылку одновременно с первой отправляла?

вторник, 31 октября, 2006

 
Blogger Natalia said...

День разница, но одна самолетом, другая наземным...

среда, 01 ноября, 2006

 
Blogger Андрей Панков said...

Наземным - как раз по железной дороге через Атлантику:)

среда, 15 ноября, 2006

 
Blogger Natalia said...

вторую посылку полчила, все было так как мы и упаковывали, все на месте, все отлично, радовалась как дитё малое:))

пятница, 19 января, 2007

 
Blogger Natalia said...

Этот комментарий был удален администратором блога.

пятница, 19 января, 2007

 

Отправить комментарий

<< Home