Первый опыт написания рассказов, личный...

вторник, октября 17, 2006

1. Перелет

Перелет (Екатеринбург- Москва- Торонто), 8 октября в 4 утра выехали из дома в Ебурге, 9 октября в 4 утра по екатеринбургскому была дома в Торонто (в это время в Торонто было 6 вечера 8 октября).
Если опустить душевные, сердечные переживания, то остается то, что я боюсь высоты и то, что я умудрилась заболеть именно на время перелета. В аэропорту (Кольцово-Екатеринбург) было все достаточно спокойно. На мой взгляд вообще никто ничего не понял, в том числе я.
Провожали целой делегацией: родные и близкие друзья, которые не смотря на раннее время приехали. Были: мама, леля, папа, сестренка с мужем Денисом, друзья, с которыми я ехала в машине до аэропорта, Андрей(мой одноклассник и друг на протяжении 16 лет уже, ссоры опустим)); его жена Ксюша, которая стала мне подругой, которая поддерживала в трудные минуты; Полина, с которой мы жили вместе больше года, и она меня поддерживала и выслушивала вечерками на кухне за совместным распитием чаев; Костя -- друг Вани, друг нашей семьи и просто друг, который тоже настойчиво предлагал свою помощь, от которой я так же настойчиво отказываласьJ) Такая вот делегация.
Вернемся к аэропорту...
Багаж отдала самая первая, потом досмотр, туфли, верхнюю одежду снимать, такое чувство, что не в самолет, а в бассейн собралась.
Взлетели, полетели. Вначале все было нормально, но потом что-то стало не по себе, высота, одна, и все остальные параметры начали наводить панику, не могла дождаться когда уже приземлится самолет. Народу было не много в самолете, я сидела возле прохода, рядом никого и у иллюминатора сидел мужчина, иностранец. Впереди меня не было сидений, была стенка от бизнес-класса поэтому можно было ногами пинаться в стенку, а не в людей. В общем покормили завтраком, погуляла по самолету, потом посадка, в аэропорту меня встретила Света, подруга самая близкая, самая бедная, потому, что больше всего и откровеннее разговоры от меня досталось ей %))
Встретились, я получила багаж, и мы поехали из Шереметьево-1 к ней домой (до самолета Москва-Торонто было еще 8 часов ждать), с чумоданом на 18 кг и ручной кладью на 5. Приехали, благо недалеко, я легла спать, выспалась. Покушали, посидели, поболтали, пошли на автобус до Шереметьево-2. Купили по дороге валюту(доллары и евро, на всякий случай), а то с собой рубли, и то немного. Доехали до Шереметьево-2, нашли примерное направление очереди для регистрации багажа, и Светик убежала домой, а я осталась со своими страхами перед 10-ти часовым перелетом. Вначале встала не в ту очередь, ну со всеми бывает, что ж такого-то. Там просто была очередь бизнес-класс ONLY. А я то думаю, что не так много народу, но когда в свою встала, то там куча народу и все на это рейс, кошмар.... За мной встала девушка,мы с ней познакомились, зовут Таня, летела тоже до Торонто, взяли места рядом, а то одной страшно и неуютно лететь. В дороге смотрели фотографии, я слушала музыку и сказки про братца кролика в наушниках, Таня смотрела фильм, который с собой взяла. Поспать удалось часик из 9.55, которые мы летели, потому как солнце светило, да и неуютно спать, думаешь все время, то о жизни, то о самолете со стороне как представишь, то о том что ждет в аэропорту Торонто, там ведь все на английском разговаривают, сложно представить, когда с этим не разу еще не сталкивался, да еще и один, да еще и уровень языка Beginner, в общем кошмар какой-то.....
В самолете казалось что никогда не закончится уже время, на экране карта, на карте наш самолетик, над городами, над океаном, время показывают в пути и сколько осталось, и местное время... Вроде уже и обо всем поговорили и покушали, а время только, только половина пути... В общем долетели, куда там денешься с «подводной лодки». Посадка на последней минуте на табло, торможение,так что руками в соседа пришлось упереться, весело в общем:))))